как сделать?

Как сделать дизайн визитки

То, что по-народному зовется визиткой или визитной карточкой, на самом деле является важной частью делового образа человека. Так что от того, как качественно она сделана, напрямую зависит мнение о нем среди коллег или деловых партнеров, а также среди потенциальных и реальных клиентов. Не так давно дизайн визитки был починен строжайшим шаблонам, но современный мир более гибкий, так что сегодня можно увидеть весьма необычные визиточные вариации, некоторые из них, кстати, не только необычны, но и остроумны.

Как сделать дизайн визитки
Как сделать дизайн визитки

С помощью чего разрабатывается дизайн визиток?

Посредством специальной программы - графического редактора. Это такое специализированное ПО, которое нужно установить на ПК или на ноутбук.

С чего начать разработку дизайна визитки
С чего начать разработку дизайна визитки

Совет

Работать на планшетном ПК неудобно, лучше использовать стационарный компьютер.

Разработка дизайна визитки
Разработка дизайна визитки

Разработка дизайна визитки

Если принято решение создать визитку своими силами, но раньше вы никогда таким вообще не занимались, то рекомендовано не особенно смело экспериментировать с разными оттенками и шрифтами, будет лучше придерживаться относительно простых, возможно, даже строгих, шаблонных правил. Суть в том, что чем более сложная и оригинальная у вас идея, тем, соответственно, больше разных тонкостей понадобится учесть, чтобы не сделать промах. Профессиональные дизайнеры в курсе всего, включая и мелкие нюансы. Но раз уж вы решили создавать дизайн самостоятельно, ни разу с подобным не сталкиваясь, то вы рискуете вовсе не заметить какого-то стилистического «ляпа» и проблемы. Профессионалы всегда замечают слабые стороны визитки, они могут посоветовать, чего следует избегать ввиду того, что подобное негативно сказывается на деловом образе человека.

Дизайн визитки
Дизайн визитки

Что представляет собой визитка

Визитка – это не просто карточка, а носитель основной информации о своем владельце. Она необходима для того, чтобы можно было легко и удобно обмениваться контактами. В таком случае, человек, которому она вручается, не забудет, с кем говорил. Именно потому главным компонентом визитки считается даже не ее оформление, а содержащаяся на ней информация. Если те сведения, что вы решили поместить на карточку, будут нечитаемыми, либо плохо различимыми, то свою основную задачу ваша визитка не выполнила. Сегодня нужно, чтобы на визитке было имя владельца и его контактные данные, как телефон, а также электронная почта, либо адрес его веб-сайта, а также адрес представительства. При желании, можете указывать и другие контактные, главное – не забыть написать свое имя и название своей организации. Не стоит слишком перегружать визитку сведениями.

Что представляет собой визитка
Что представляет собой визитка

Горизонталь в дизайне визитки

Традиционным способом размещения всей информации на визитной карточке считается горизонталь. Если просто выбрать качественный и хорошо читаемый шрифт, написав им все данные, а потом напечатать визитки на картоне или дорогой, плотной бумаге, то этого будет вполне достаточно, чтобы у вас была добротная визитная карточка.

Горизонтальная визитка
Горизонтальная визитка

Хочется выделяться

Впрочем, есть те, кто не может без оригинальности, у них есть желание выделяться. Таким людям можно воспользоваться вертикально               й композицией расположения информации. Тут следует проявить внимательность, взяв шрифт помельче, либо разделяя словосочетания на несколько составляющих. К примеру, имя напишите на одной строчке, а фамилию - уже на следующей. Ни имена, ни фамилии не переносятся с одной строки на другую. На визитной карточке переносы вообще не желательны. Еще одна грубейшая ошибка - это пытаться изменить ширину шрифта. Если буквы будут шире, либо уже, нежели они есть, это вряд ли станет эстетично смотреться. При помощи графических программ для выравнивания текста добиться внешней красоты букв очень сложно. Куда более вероятно, что искаверканный шрифт будет смотреться безвкусно.

Вертикальная визитка
Вертикальная визитка

Цветовая гамма

Выбор цветов на визитке – еще один немаловажный этап разработки ее дизайна. Недавно было модным использовать разные цвета, в то время, как сегодня считается верхом стиля и элегантности белый, либо кремовый фон. Хорошо смотрятся также двусторонние визитки, где одна сторона будет белой, в то время, как другая окрашивается в какой-нибудь другой цвет, либо покрывается рисунком. Главное, чтобы вторая сторона не содержала текстовой информации.

Цветовая гамма визитки
Цветовая гамма визитки

По шаблону

На визитке у деловых людей допустимым будет лишь 1 вид графической информации. Речь о логотипе компании, если таковой имеется. Тогда следует ориентироваться на то, в каких цветах и оформлении он выполнен. И карточку понадобится создавать в аналогичном духе. Корпоративные визитки лучше всего делать одинаковыми, по одному шаблону. Здесь очень важно, чтобы визитка смотрелась серьезно и солидно.

Визитка по шаблону
Визитка по шаблону

Вывод:

Кроме выше упомянутых правил при разработке дизайна визитки важно учитывать пожелания клиента и его личное мнение. Ваша интуиция в этом вопросе так же важна, как и творческий подход.


Как сделать профессиональную визитку





2018-04-21 09:38:29
комментарии:

- как сделать? связаться с авторами сайта | карта сайта Яндекс.Метрика


Все услуги фриланса по 500 рублей!
НАШ ПАБЛИК ВКОНТАКТЕ: